Радмир К. (radmirkilmatov) wrote,
Радмир К.
radmirkilmatov

Category:

Антидот. Глава 31-В. Неизвестные «святые» Русской Истории. О шведах и иезуитах.

Почему лингвистам и географам - тоже нет доверия. Неизвестная война на Урале и в Сибири - в конце 19-го века.

Любого, кто бросит даже поверхностный взгляд на Русскую Историю первой половины 18-го века - поразит большая роль в ней шведов. Официальная история утверждает, что это началось незадолго до Полтавской битвы 1709 года. А потом в России — мол, просто не знали куда девать пленных шведов. С другой стороны, те же историки всегда подчеркивали, что для Петра шведы были как бы и не пленники, у них был особый, почетный статус. Намного выше, чем у рядовых жителей Империи...

"И за учителей своих заздравный кубок поднимает..."

В 1714 году в Тобольске началось строительство Кремля, каменных стен и башен Малого города. Работой руководил Семен Ремезов, а строили пленные шведы. В Тобольске появились первые мостовые. Пленный швед организовал в Тобольске кукольный театр, была открыта школа для шведских и немецких детей, где пленные офицеры обучали детей городских чиновников и купцов.

В 1714 году по приказу царя Гагарин отправил пленных шведов в Охотск. Они построили там морские суда, и организовали водное сообщение из Охотска в Камчатку. Шведов было неприлично много. Они были неприлично хорошо организованы и образованы.

То есть, шведов часто считают умней и организованней.
Кто - кем управлял?
Или в «шведах» другой смысл, другая логика?


Нормальный русский человек думает на русском языке, русскими образами, русскими логическими связями. В других языках - другие связи, другие логические цепочки...
Иногда (если это касается новостей, политики или истории) логики вообще может не быть. Просто «высшая убежденность», традиция, наследие, «правильная лапша на ушах»...

К чему это - когда переключаешься с одного языка - на другой, в голове иногда остаются чужие образы и логические цепочки, зацепленные из других языков. Но так и выходят те линии, которые были запрещены и стерты цензурой. Число и логика образов из других языков — позволяют восстановить стертые Романовыми имена проигравших строителей Русской государственности.

Традиционно граница между частями Света: Европой и Азией проходит по Уралу. По Уральским горам и по реке - Уралу. Не по Прибалтике или Польше. Не по Болгарии или Грузии. А по глухой сегодня русской провинции.

Локализация важнейшей границы цивилизации — в сегодняшней глуши — говорит о том, что важные для европейской цивилизации события — когда-то шли в довольно необычных местах, не там, где сегодня принято.


Слова «Азия» и «Азиатский» на многих восточных языках, то есть на языках настоящей Азии — звучат и записываются аналогично слову «Иезуиты». Этот орден дожил в Китае до начала 20-го века. В Европе он ставил и охранял римских пап, но полностью переродился в середине 19-го века, в Латинской Америке этот Орден остался главным оплотом католической Веры.

На восточных, семитских и тюркских языках — со словами «Азия» и «Иезуиты» связаны следующие слова...

Sue – Швеция,
Sui – Швейцария,
Svi – Савойское герцогство (союзник Сардинского (орда?) королевства)
Sui – это еще и фамилия Шуйских, бывших правителями России в начале Смуты.

В русском языке есть любопытное слово «святой», которое в самых примитивных способах записи (без гласных) тоже представляет из себя арабский корень Sui. Женский род слова Sui - Савьйат. Прилагательные — Савьятый, савьятая...

И возможно, что даже слово «советский» было отголоском иезуито-шведского периода управления Россией.

Каково происхождение названия «Успенский собор»? В честь успения Богоматери? Но это далеко не самый значимый праздник. А между тем Успенские соборы это главный сакральный и политический центр крупнейших городов. Слова «успение» и «Испания» - не просто похожи... А Средневековая Испания (и ее колонии по всему миру) — как раз территория и дела иезуитов.


Лингвисты этих связей не видят. Но доверия лингвистам — никакого. Лингвистика (так же, как история и география) была политикой. Тот кто науку оплачивал, тот и «заказывал» результаты. Что-то видеть лингвистам было можно, что-то - категорически нельзя.

Из истории России иезуитов потерли. И не только оттуда. Но откуда еще могли появиться «китайские мореплаватели» Средних веков, как не хозяйничавшие в Китае иезуиты? А откуда название «Суэцкого» канала в Египте, топонимы сувай, сувей и сувейры — в арабском мире?

Кто-то строил. Кто-то присваивал.
Умение создавать и умение воровать — разные навыки.
Но выживают обычно — совсем не те, кто строит,
Потому историю составили лгуны - про мародеров.


Неправильная история, которую написали победители войн 19-го века, привела к тому, что многие народы потеряли связь со своим прошлым, а другие оказались одеты в чужие одежды и взяли на себя «чужую карму». А чужое наследие - это не только (пардон) «понты». Чужое прошлое - это постоянное сравнение сегодняшнего дня — с прошлым — и не в твою пользу.

Этот постоянный конфликт в человеке и в обществе – бессознательно ищет выход из «зоны дискомфорта».

Были бы условия для фашизма в Италии и истеричного восстановления «Римской Империи», если бы итальянцы знали, что они никакие не наследники и преемники Древних римлян? Что это чужая История и чужая слава? Была бы в Испании 1930-х гражданская война и франкистский режим – если бы на испанцев не давила их «мировая гегемония» в прошлом?

Но люди все-таки иногда учится на своих ошибках. Если ошибки найдены — поумнеть никогда не поздно?


Северо - Екатерининский канал. Крупнейшая стройка 18-го века. Шведский (Sueden) или иезуитский ?

В 1716 году Сибирский воевода князь Матвей Гагарин занялся проектированием канала между реками Тобол и Иртыш. Свезли, как обычно в России, на строительство канала шведов...

Отвлекусь от пересказа официальной истории, чтобы подчеркнуть откровенный бред официальной версии. Понятно, что историки 19-го века не знали еще реальной географии и не имели перед собой современных карт. Глядя на карты - сложно придумать более бестолковую работу.

Или следует предложить, что одну из этих рек (или обе) переименовали. И настоящий канал следовало бы искать в других местах - ?



Есть один удивительный исторический памятник, о котором вообще не вспоминает официальная история. Эпоха другого Петра и другой Екатерины. Но...

Екатерининский канал. Годы строительства:
1786-1788;
1803-1812;
1818-1822.

Как раз тогда, когда Российской империей управляли иезуиты Потемкин и Ришелье. Место расположения канала: Усть-Куломский район Республики Коми — и Чердынский район Пермского края



Историки считают, что канал был назван в честь «Екатерины». Однако Этот канал еще и соединял Северный край и Екатеринбургский край... Немного про название города Екатеринбург. В 18-м веке города в честь женщин не называли. И Екатерина Первая — точно не была поводом ломать традиции. Восточные азиатские языки дают другие следы происхождения имени города. Катары — орден «чистых» из Средних веков или «Актаран» — производная от слова «Коран» - Святой.

Благодаря этому каналу - через начинающуюся за Уралом Чусовую, сегодня на окраине Екатеринбурга - можно было водным путем пройти из Азии — в бассейн Северной Двины — и до Архангельска. С другой стороны - через другую речку в Екатеринбурге — Исеть — можно пройти по Тоболу и Иртышу на север до Оби и на юг — до Туркестана. И канал — связывает именно Екатеринбург — с окружающими странами. Север с югом и восток - с западом.

В чем смысл Северно- Екатерининского канала? В том, что он соединял Северную область - с Екатерининской. Белое море - с Каспием, Чусовую - с Азией. Через этот канал можно вывозить азиатское - уральское демидовское - шуваловское железо - в Европу. Этот канал — самый надежный маршрут бегства из-под юрисдикции Средне-азиатских правителей. При этом, через богатые ресурсами области, по воде, то есть, со всем «скарбом». Хоть для последователей Моисея - хоть для последователей тамплиеров... у этих мест много странных топонимов.


В 1778 г. чердынским купцам с Камы удалось в период весеннего паводка доставить прямо в Усть-Сысольск (ныне Сыктывкар) несколько судов с хлебом, которые прошли по Южной Кельтме в Северную Кельтму (к слову, оцените откровенно «ирландские» имена двух рек). Так была обнаружена уникальная река Джурич, единственная текущая одновременно в два моря: в верховьях через Северную Двину — в Белое, в низовьях через Каму — в Каспийское.

Но соединял оба моря Джурич только в полноводье.

Официальная история говорит, что первые предположения о возможности соединения Волжско-Камского и Двино-Вычегодского бассейнов рассматривались во времена правления Петра I, когда основатель Перми и Екатеринбурга Василий Татищев в 1722 году, а позднее в 1724 генерал де Генин изложили царю мысль о строительстве судоходного канала для переброски через него кратчайшим путём жизненно необходимых хлеба, железа и массу других грузов с Урала и Сибири до Архангельска и далее в страны Северной Европы.

Был составлен проект соединения Северной и Южной Кельтмы, что давало возможность реализовать задачу и использовать канал как торговый водный путь, связывающий Двину и Каму. Были запланированы шлюзы - для полноводности каналов. Осуществление проекта началось в 1786 году при Екатерине II, по ее указу (Екатерина умела присваивать себе не только чужих мужиков и брюлики - но и чужие идеи). Стоимость работ исчислялась 400 тыс. рублей. Работы велись силами комяцких крестьян. При строительстве возникло поселение - деревня Канава. В 1788 г. работы были прекращены по случаю войны с Турцией и возобновлены через 15 лет по Указу Александра I. В 1812 г. выемка земли под канал была закончена, но начавшаяся Отечественная война заморозила строительство на 6 лет. В 1818 г. было принято решение о возобновлении строительства и в 1822 году канал был сдан в эксплуатацию.





















На канале были гидротехнические сооружения:
- однокамерный деревянный шлюз в честь святого Николая Чудотворца при реке Джурич;
- водоспуск во имя святого Константина на соединении канала и реки Северная Кельтма;
- однокамерный деревянный шлюз во имя святого Александра в 7 верстах от водоспуска;
- шлюз в честь святой Екатерины в двух верстах ниже.

При этих сооружениях были построены караульные дома, а при северном устье канала –церковь во имя святой великомученицы Екатерины.

В первый же год по Северо-Екатерининскому каналу (протяженностью 16 верст 322 сажени) прошло 48 судов с грузом. Однако историки говорят, что канал оказался неудобным для судоходства и торговли, отдельные попытки его реконструкции не увенчались успехом, финансирование поддержания его в рабочем состоянии прекратилось и к 1838 году канал был закрыт.

В конце XIX в. предпринимались попытки устройства работ по возобновлению судоходства по каналу, в частности в связи с растущим интересом к ухтинской нефти. В летние сезоны 1896, 1898 и 1899 гг. силами крестьян Усть-Немской волости была произведена расчистка берегов от ивняка и дна от мусора. Проезд через канал на малых судах оказался вполне удобен.

Сегодня канал находится в широкой (до 20 м) лесной просеке на границе Республики Коми и Пермского края и соединяет прямой линией Северную Кельтму (приток Вычегды) и Джурич - в 26 км от впадения в Каму. Канал представляет собой прямую нить длиной около 17,7 км с остатками деревянных гидротехнических сооружений (шлюзов, водосбросов). Дно канала заилено и заросло травой, ширина протоки ы некоторых местах сужается до 3-4 и даже до 1 метра.

В настоящее время канал разрушен. Русло обмелело, берега поросли лесом и обвалились так, что в некоторых местах он похож на ров с водой. Весной, в половодье, канал используется местными жителями для передвижения на моторных лодках. Сохранилось много бобровых плотин: благодаря им поддерживается уровень воды.

Значение канала по документам - выглядит намного ниже, чем затраченный на него труд. Проработал-мол канал всего 25 лет, после чего стал быстро мелеть и был заброшен.

Памятник гидротехнического искусства, представляющий смелое для конца ХVIII - начала ХIХ веков в инженерно-техническом плане решение, воплощенное в реальность колоссальным трудом тысяч людей. В гидро-географическом значении - уникальное явление. В настоящее время его глубина в заросших частях составляет менее метра. Периодически предпринимались попытки восстановить канал.


Какие выводы-?
Зачем был нужен канал?
Сегодня есть другие пути.


Но если степь была диким полем, а цивилизация развивалась из Средней Азии — в Зауралье, и оттуда— в Европу, до появления мореходства — только тогда канал был нужен. Имена строителей канала и просветителей - были «шведскими» - не в современное понимании этого слова. Шведский, азиатский, иезуитский.

Со стороны Уральских заводов «Демидова», «Шуваловых», Екатеринбурга и степи — была необходимость именно в такой артерии. При этом, у них не должно было быть альтернативы на юге. Доставка продукции требовала больших усилий и средств (историки говорят, что тонуло до трети продукта). Но прибыли от торговли всегда велики.

Кому принадлежал канал?

История губернатора и одного из строителей канала - Матвея Петровича Гагарина, с которого началась эта история — такова:

В мае 1707 года Гагарин назначается московским комендантом, ведёт работы по укреплению Кремля и Китай-города на случай нападения шведов. В 1708 — 1709 году размещает шведских военнопленных, отвечает за приём пленных на русскую службу.

11 января 1719 года Гагарина уволили от должности Сибирского губернатора и посадили под караул. Ему вменили занижение доходов, взятки за винный и пивной откуп, вымогательства, угрозы купцам, присвоение казённых средств и т. д. Кроме экономических преступлений Гагарин обвинялся в том, что он задерживал дипломатическую почту, направляемую в Китай. В 1720 году китайское правительство написало письмо, в котором отказывалось от обвинений Гагарина.

11 марта 1721 года Гагарина приговорили. 15 марта Пётр просил Князя признать вину, обещая вернуть ему имущество. Но 16 марта 1721 года Гагарин был повешен под окнами Юстиц-коллегии в Санкт-Петербурге в присутствии царя, придворных и своих родственников. После казни Пётр I заставил всех, включая родственников казнённого, прийти на поминальный обед. Играл оркестр, на Царицыном лугу устроили пушечный салют.

Через некоторое время виселицу перевезли на площадь рядом с новой Биржей для устрашения коррупционеров. Труп Гагарина провисел на площади более 7 месяцев. По другим данным, труп Гагарина после его казни несколько раз возили с места на место в назидание чиновникам. Истлевший и изъеденный птицами, он, по слухам, не предавался земле чуть ли не три года.

Но разве собирание больших империй когда-то проводилось без обмана, подкупов и фальсификации для потомков - ?


Государство иезуитов - и парагвайская географическая фикция.

О том, что государство иезуитов существовало и было разгромлено — осталось любопытное свидетельство на другом конце земли — в Южной Америке.

Действуют иезуиты, в основном, в Европе, заметны в Японии и особенно — в Китае. Они активно вмешиваются в вопросы управления государствами, управляют Римской католической церковью. Их представителями являются видные политики Европы, среди которых иногда называют Ришелье и Потемкина.

Но государство иезуитов возникает... в Парагвае.
В центре Латинской Америки.



В зоне тропического климата, под экваториальным солнцем, посреди малярийных болот, где чтобы выжить, надо обладать технологиями, позволяющими белым людям (и человеку — вообще) выживать в не комфортном для себя климате, которые появятся только спустя более 100 лет...

При этом, государство иезуитов в Парагвае, мол, уже есть, а государственности в значительно более климатически комфортном (и доступном) Уругвае и Аргентине (нижнее течение реки Парана) и южной Бразиии (Рио, Сан-Пауло и Порту Аллегри) - еще нет.

Как же так?
Но это государство возникает в Истории трижды: в 17, 18 и 19 веках. Его всегда уничтожают «под корень», после чего история Парагвая каждый раз начинается «с чистого листа». Если знать, где искать подлог — его можно легко увидеть...


Что пишут энциклопедии:
""В 1750 году Испания и Португалия заключили договор, в силу которого 7 иезуитских поселений, в том числе Асунсьон, должны были перейти к португальским владениям. Иезуиты не захотели подчиниться этому решению; кровопролитная война, длившаяся 4 года (1754—1758), окончилась победой испано-португальских войск; за ней последовало полное изгнание иезуитов из всех испанских владений в Америке в 1768 году...""

""1844—1862 — диктатура Карлоса Антонио Лопеса. 1848 — равноправие индейцев с креолами (!!). 1862—1870 — диктатура Франсиско Солано Лопеса (старший сын предыдущего). 1866—1870 — Парагвайская война с Бразилией, Аргентиной и Уругваем, ставшая для страны национальной катастрофой: Парагвай потерял почти половину территории, население уменьшилось на 60—70 %, в том числе мужское население по некоторым оценкам сократилось в 9 раз...""


Андрей Степаненко, работая с массивами исторических данных, обнаружил в Истории Парагвая - 100-летний «Парагвайский» сдвиг:
1618. Мятежники (мамелюки) угрожают редукциям.
1717. Мятежники (комунерос) угрожают редукциям.

1618. ЭПИДЕМИИ кори, оспы среди индейцев.
1718. ЭПИДЕМИЯ среди индейцев.

1619. Потери среди индейцев из-за эпидемии.
1719. Потери среди индейцев из-за боя.

1631. Мятежники (паулисты) разрушили 4 редукции и увели в плен 1000 семей.
1731. Мятежники (комунерос) ведут с иезуитами редукций войну.

1631. В редукциях недосчитались 12 000 человек, уведенных на юг Отцом Саймоном.
1732. В редукциях недосчитались 12 000 человек из-за эпидемии.

1635. ЭПИДЕМИЯ.
1735. ЭПИДЕМИЯ кори убила 18 773 чел.

1636. Убыль среди индейцев из-за эпидемии.
1736. Убыль среди индейцев 6000 чел.

1637. Мятежники взяли тысячи индейцев из новых деревень иезуитов.
1737. Редукции потеряли более 30 000 человек из-за эпидемии.

1639. Власти в Asuncion разрешили иезуитам вооружать индейцев.
1739. Индейская армия иезуитов вооружилась огнестрельным оружием.

1639. Последнее нападение на индейцев.
1739. Последняя эпидемия у индейцев.

1647 и 1648. Бразилия потеряла 249 из 300 торговых судов из-за пиратов.
1747. Испанский флот понес огромный урон от англичан.

1650. Иезуиты с их индейской армией сражались и изгнали Bernardino Cardenas.
1750. Иезуиты начали войну против передачи Португалии своих миссий.


Когда внедрялось искусственное растягивание Истории, многие исторические события «размножились». Это можно видеть в истории всех стран. Но здесь о географической неуместности данных событий и фальсификации их географической локализации. Почему:

1) климатическая проблема. Историки поместили данное государство почти на экватор, где сложный (до сих пор) климат, прямые лучи, жара, болота, джунгли, болезни...
"""Столица располагается в зоне тропических лесов. Часть прибрежных районов реки Парагвай заболочена. Естественная растительность представлена в основном разными видами пальм и злаковыми травянистыми растениями. Местами сохранились участки, на которых произрастают ценные породы тропических деревьев... Среди деревьев и кустарников строят свои жилища термиты — привычные обитатели тропических стран. В жаркие дни жители Асунсьона страдают от нашествий огромных полчищ вредных насекомых — москитов, клещей, саранчи...."""

2) отдаленность. Чтобы попасть в Парагвай - нужно плыть против течения по реке Парана, вокруг которой много территорий с более подходящим (в т.ч. умеренным) климатом, и освоение среднего течения реки Параны — это конец 19-го века.

3) полное исчезновение доказательств - каких-либо материальных следов иезуитской (и более поздней парагвайской середины 19-го века) цивилизаций.

Много-много лет назад автору (РК) пришлось долго жить в Латинской Америке. Свободного времени у него было много. Книг под рукой - еще больше. Есть любопытный парадокс в истории всех стран Латинской Америке. Везде - информационные провалы.

16-й век. Приходят конкистадоры, создают испанские государства - провал.
Начало 19-го века. Государства получают независимость - провал.
Какое-то оживление и «демографический бум» - возникают только в самом конце 19-го века.

И даже главный герой региона (Симон Боливар и его освободительная война) - это легенда, которая уверенно живет в сердцах, но никаких материальных подтверждений, увы, СОВСЕМ не имеет. Не смотря на то, что Боливар должен был пройти едва ли не по всем странам этого региона.

При этом, есть несколько любопытных фактов с другого конца Земли.
- орден имел большое распространение в Европе и России, насаждая и поддерживая католическую веру.
- одновременно с уничтожением иезуитской государственности в Парагвае - был запрещен и уничтожен в Европе и России,
- уничтожение следов иезуитов происходит в 1860-1900 годы в Японии и Китае, где их миссии были наиболее влиятельны,
- производные слова "Иезуит" можно встретить в таких словах как "азия", "швеция" (Sue), "швейцария" (suis, швейцарские гвардейцы - в охране понтифика), савойя. в фамилиях "шуйский" и "шувалов". Одновременно в разгоном Ордена в России происходит жесточайшая гражданская (крестьянская) война.

Не надо обладать глубокими познаниями в истории, чтобы увидеть, что уничтожение в Российской империи Ордена Иезуитов весной 1773-г года – совпадает с началом крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачева, охватившим всю степь: от Новороссии, через Дон и Поволжье – до Сибири.

А одновременно с последней войной в Парагвае - в России происходят два важнейших события: принудительное введение оседлости среди кочевников, сопровождаемое срытием степных крепостей, и отмена «крепостного права». Сегодня под отменой крепостного права понимается введение бОльших гражданских свобод. Однако только так и должно было звучать разрешенное цензурой объяснение.

Еще в середине 19-го века оренбургские губернаторы Катенин (1856-1860) и Безак (1860-64) - носят вполне иезуитское фамилии... При этом, уральские и сибирские этнографы отмечают странную военную мобилизацию среди мужского населения. Вроде бы войны никакой нет, а больше половины всего мужского населения - призваны в армию.



Какие предположения и выводы?

Уничтожение иезуитского государства в Великой степи от Дуная - до Сибири - было слишком крупным событием середины 19-го века, чтобы оно могло пройти незаметно.

Политики, историки и географы - отнесли это событие в прошлое и отправили «к черту на кулички», мало заботясь о том, что отправили эти события в малопригодные для выживания места. И что эти поселения оказались дальше более комфортных мест более поздней колонизации.

Значительная русская и немецкая эмиграция в Парагвай в 1929-1930-е годы — перенесла туда историю из других мест, дорисовала местную историю, придала своему вымыслу - признаки реальных событий 17-19 веков.

Если политики всегда врут, а история - это отрасль политики,
Сложно ждать от историков другого.
География была такой же «наукой» 19- го века, как и история.
Кому платили — врали все. Рынок...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal