Кажется вот оно - дно.... Но снизу все стучат..... Доктор Рихтер. Второй сезон.
Говно пошло на второй круг. Начался второй сезон сериала про доктора Рихтера. Тот который должен быть «Доктор Хаус». Для тех, кто американские сериалы не смотрит. Бездарный, беспомощный и безнадежный перевод сериала про бардак в жизни и гения - на русский.
- Моцарт-моцарт.... Полное го.но!
- Вы слышали Моцарта?
- Рабиновеч напел....
За плохую работу стоило бы отрубать руки. Чтобы ничего подобного больше не делали. Извращение во всем: отвратительный звук, перевод ниже нуля, контекст подобран из параллельной реальности, ужасные декорации, подбор актёров ниже критики, никакой актерской игры...
американский сериал про больницу интересен тем, что там медицина там - это фон, повод - поговорить о совсем другом. Как ни странно — о даже более важном, чем человеческая жизнь. О личности. О вранье. Об отношении к жизни, о смыслах.... Но медицина, даже как «повод», сделана достоверно, с умом. И американский сериал, хотя и происходит в больнице — оказывается, строго говоря, совсем не про медицину.
Это проблема культурной элиты, что понтов в ней много, а ума - нет. Амбиции, снобизм.... а когда доходит до дела, «по чесноку» - эта элита (в который уже раз) обсирается полностью. Увы. Кто кроме самого серебрякова считает его актером? Кто назовет анну михалкову актрисой? застрелитесь. Там вообще актеров нет. Это распил. Тупой и бездарный. Канал государственный, деньги бюджетные. За такие ""сериалы"" надо сажать по максимуму, как за открытое и наглое воровство.
В основе «Доктора Хауса» - философия, что любой и каждый человек обычно лжет. Не потому что все мы лжецы, а потому что именно так проще: играть со всеми, быть как все, соответствовать ожиданиям. Каждый пациент в каждой серии оказывается лжецом, обычно поневоле - и доктор Хаус занимательно разбирает его, как чистит луковицу, очищая реальность от наносного.
Этой линии про поиск истины, как философской проблемы - в русском сериале нет вообще. От дурного ли вкуса, неудачной работы сценаристов, бездарности режиссера или непроходимого идиотизма «туземных» продюсеров. Уже не важно. Русский сериал - это истории про плохие декорации - без главной темы.
Вторая важная линия - это конфликт сильной личности и социума из-за стремления найти правду и пробиться через ложь. Потому что, правда часто не нужна никому. И только спасение человеческой жизни — как-то оправдывает главного героя в глазах коллег и общества. И только оттуда берется уважение к личности, когда работа имеет такую Цену. Это не прибивать мошонку к площади. Не посылать свою страну и людей на хер. Грегори Хаус безнадежный социопат - не потому что тупое хамло, а потому что он знает настоящую цену окружающему миру - и себе. В нем несколько линий защиты, чтобы не пораниться от ожиданий. Цинизм, грубость, свинство... В американском первоисточнике это выглядит оправданным. Потому что харизма Хью Лори на порядок выше, чем у Серебрякова. Увы. Какая харизма у актера с внешностью и мозгами половой тряпки?
Третья тема американского сериала - о свободе. О рамках, в которых надо жить, о допустимой защите от социума. О том, что баланса между свободой и ответственностью не существует. И почему свободный человек не может быть счастливым.
Сериал носит имя Героя, а в российской адаптации героя - нет. Все вымучено, неестественно. Директор клиники - вообще ни о чем. Не может управляющая больницей — выглядеть настолько тупой крестьянкой. По этой адаптации можно делать пособия, как телевизионные бездарности не должны пилить бюджетное бабло.
Отношения героев совсем не адаптированы к русской действительности. Проигрывают диалоги, адекватность, звук, декорации... Актеры оригинального сериала играют умных людей, а актеры адаптации постоянно изображают удивление от текста и от ситуации. Наверно можно посочувствовать актерам. Но тут тот случай, когда надо не жалеть, а наказывать - за соучастие. Так испортить искусство не мог бы ни один герострат.
В итоге, по нашему телевизору идет жестокий сериал про трагическую безнадежность. Нашу российскую... Когда даже идею спи@ить не могут... Про безнадежность культурной элиты. Которая намного трагичней, чем дураки и дороги. Дороги можно построить, дураки могут поумнеть. А киношно-телевизионная прослойка, считающая себя пупом земли, мозгом нации, «культурной элитой» — стабильно оказывается другим местом и всегда одинаково - увы. Как нашу историю пишут кретины, как экономику ведут идиоты, медициной - командуют наперсточники, как бездарны юристы Ленинграда и их новые законы.
Исходный сериал - авторы подделки не поняли. Сделали говно ни о чем. Удивительно пошло. Потрясающе бездарно. Ниже плинтуса. Тот случай, когда думаешь, что ниже уже некуда, а снизу все стучат... И стучат.... Увы.
ПС.А сериал "Доктор Хаус" великолепен. Когда есть с чем - и чем сравнивать - надежда есть. Если в провинции народ чувствует и думает - умней и тоньше - это, пожалуй, внушает Веру.... А пока дайте мне шляпу - сблюю на фото "рихтера".
- Моцарт-моцарт.... Полное го.но!
- Вы слышали Моцарта?
- Рабиновеч напел....
За плохую работу стоило бы отрубать руки. Чтобы ничего подобного больше не делали. Извращение во всем: отвратительный звук, перевод ниже нуля, контекст подобран из параллельной реальности, ужасные декорации, подбор актёров ниже критики, никакой актерской игры...
американский сериал про больницу интересен тем, что там медицина там - это фон, повод - поговорить о совсем другом. Как ни странно — о даже более важном, чем человеческая жизнь. О личности. О вранье. Об отношении к жизни, о смыслах.... Но медицина, даже как «повод», сделана достоверно, с умом. И американский сериал, хотя и происходит в больнице — оказывается, строго говоря, совсем не про медицину.
Это проблема культурной элиты, что понтов в ней много, а ума - нет. Амбиции, снобизм.... а когда доходит до дела, «по чесноку» - эта элита (в который уже раз) обсирается полностью. Увы. Кто кроме самого серебрякова считает его актером? Кто назовет анну михалкову актрисой? застрелитесь. Там вообще актеров нет. Это распил. Тупой и бездарный. Канал государственный, деньги бюджетные. За такие ""сериалы"" надо сажать по максимуму, как за открытое и наглое воровство.
В основе «Доктора Хауса» - философия, что любой и каждый человек обычно лжет. Не потому что все мы лжецы, а потому что именно так проще: играть со всеми, быть как все, соответствовать ожиданиям. Каждый пациент в каждой серии оказывается лжецом, обычно поневоле - и доктор Хаус занимательно разбирает его, как чистит луковицу, очищая реальность от наносного.
Этой линии про поиск истины, как философской проблемы - в русском сериале нет вообще. От дурного ли вкуса, неудачной работы сценаристов, бездарности режиссера или непроходимого идиотизма «туземных» продюсеров. Уже не важно. Русский сериал - это истории про плохие декорации - без главной темы.
Вторая важная линия - это конфликт сильной личности и социума из-за стремления найти правду и пробиться через ложь. Потому что, правда часто не нужна никому. И только спасение человеческой жизни — как-то оправдывает главного героя в глазах коллег и общества. И только оттуда берется уважение к личности, когда работа имеет такую Цену. Это не прибивать мошонку к площади. Не посылать свою страну и людей на хер. Грегори Хаус безнадежный социопат - не потому что тупое хамло, а потому что он знает настоящую цену окружающему миру - и себе. В нем несколько линий защиты, чтобы не пораниться от ожиданий. Цинизм, грубость, свинство... В американском первоисточнике это выглядит оправданным. Потому что харизма Хью Лори на порядок выше, чем у Серебрякова. Увы. Какая харизма у актера с внешностью и мозгами половой тряпки?
Третья тема американского сериала - о свободе. О рамках, в которых надо жить, о допустимой защите от социума. О том, что баланса между свободой и ответственностью не существует. И почему свободный человек не может быть счастливым.
Сериал носит имя Героя, а в российской адаптации героя - нет. Все вымучено, неестественно. Директор клиники - вообще ни о чем. Не может управляющая больницей — выглядеть настолько тупой крестьянкой. По этой адаптации можно делать пособия, как телевизионные бездарности не должны пилить бюджетное бабло.
Отношения героев совсем не адаптированы к русской действительности. Проигрывают диалоги, адекватность, звук, декорации... Актеры оригинального сериала играют умных людей, а актеры адаптации постоянно изображают удивление от текста и от ситуации. Наверно можно посочувствовать актерам. Но тут тот случай, когда надо не жалеть, а наказывать - за соучастие. Так испортить искусство не мог бы ни один герострат.
В итоге, по нашему телевизору идет жестокий сериал про трагическую безнадежность. Нашу российскую... Когда даже идею спи@ить не могут... Про безнадежность культурной элиты. Которая намного трагичней, чем дураки и дороги. Дороги можно построить, дураки могут поумнеть. А киношно-телевизионная прослойка, считающая себя пупом земли, мозгом нации, «культурной элитой» — стабильно оказывается другим местом и всегда одинаково - увы. Как нашу историю пишут кретины, как экономику ведут идиоты, медициной - командуют наперсточники, как бездарны юристы Ленинграда и их новые законы.
Исходный сериал - авторы подделки не поняли. Сделали говно ни о чем. Удивительно пошло. Потрясающе бездарно. Ниже плинтуса. Тот случай, когда думаешь, что ниже уже некуда, а снизу все стучат... И стучат.... Увы.
ПС.А сериал "Доктор Хаус" великолепен. Когда есть с чем - и чем сравнивать - надежда есть. Если в провинции народ чувствует и думает - умней и тоньше - это, пожалуй, внушает Веру.... А пока дайте мне шляпу - сблюю на фото "рихтера".