В какой исторической реальности мы живём? (radmirkilmatov) wrote,
В какой исторической реальности мы живём?
radmirkilmatov

Categories:

Адреналиновые истории...

Иногда спрашивают, ты вроде занимаешься историей, для чего же пишешь про какие-то приключения.
1. Как выбирался из-за чужих проблем с наркотиками - в Маниле.
http://radmirkilmatov.livejournal.com/14988.html
2. Занимался сомнительными «обнальными» операциями в конце 90-х
http://radmirkilmatov.livejournal.com/15320.html
3. Был журналистом. Едва не попав во "вторую древнейшую" - по самые уши...
http://radmirkilmatov.livejournal.com/20852.html
4. Пытался барыжить оружием… пока вся страна решала, быть ли новой конституции
http://radmirkilmatov.livejournal.com/21926.html
5. Учил иностранные языки. Правда, как оказалось, не совсем те...
http://radmirkilmatov.livejournal.com/25219.html
6. Как влез в рынок по закупке "дури" в чужих странах. Да еще в особо крупных...
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post378207011/
7. Переучивался в белого человека, но оказался еще больше "туземцем".
http://radmirkilmatov.livejournal.com/24336.html
8. Как стал экспертом – в том, что совсем не понимал.
http://radmirkilmatov.livejournal.com/20414.html
9. Как пробовал переучиться в честного человека
http://radmirkilmatov.livejournal.com/25467.html

Старый анекдот в тему. Новый учитель географии приходит в школу. Директор дает ему самый сложный класс. Через 45 минут с садистским интересом подходит к двери – а там учитель в полной тишине что-то рассказывает, и класс с интересом слушает.
После урока подходит - Как?
Очень просто – захожу в класс, спрашиваю – кто может презерватив натянуть на глобус? И когда они спросили, что такое глобус – я весь урок рассказывал им про строение земной коры…


10 лет назад мне приходилось подрабатывать тренером со спортсменами. Занимался техникой, мотивацией, организацией… Чтобы тебя слушали – там особенно, как нигде еще, надо быть интересным, занимательно рассказывать и поддерживать интерес к своей теме. В маркетинге часто используется аргумент, что любой текст - это еще и "Продукт" и "Торговая марка". "Адреналиновые истории", появились, потому что интересно было попробовать инструменты маркетинга - для Истории, как "жанра". Возможно - "лубок"... но не получится таким образом - попробуем иначе...

Наверно, как-то похоже должен выглядеть нормальный маркетинг? Ведь похожим образом поступают, чтобы привлечь внимание к «продукту», добиться симпатии к его «производителю».

Продаваемый «продукт» здесь – это немного новый взгляд на прошлое и на окружающий мир. Подобные истории показывают, что нет ничего плохого и опасного – в том, когда "свежий ветер в голове". А у более «широкого» взгляда на прошлое – действительно, есть достоинства. Он не сложен, компетентен, аргументирован, многое объясняет, и при этом, немного забавен.

Про фейк длиною в 10 лет - про странное "озарение" по поводу периода 1920-1930 в русской истории.
http://radmirkilmatov.livejournal.com/16940.html
Сомнения в мировой истории 20-го века - в одной книге. Жанр - хоррор. Просьба - на ночь не читать. Но читавшим Виктора Суворова - рекомендуется, как "терапия"...
http://radmirkilmatov.livejournal.com/21111.html
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment