Радмир К. (radmirkilmatov) wrote,
Радмир К.
radmirkilmatov

Categories:

Теневые «святые» всемирной Истории.

Иезуиты в 16-18 веках были одной из мощнейших сил Европы. Под ними были церковь, финансы, наука, возможно, наркотраффик. Они приказывали политикам, сжигали еретиков, распределяли богатства, держали школы. Их влияние распространилось на всю Латинскую Америку, дошло до Китая, Японии и Филиппин. Однако государство Иезуитов в мировой истории оказывается где-то совсем на другом конце света, в центре Южной Америки – в Парагвае.

Государство иезуитов возникает в труднодоступном месте, под экваториальным солнцем, посреди малярийных болот, где чтобы выжить, надо иметь технологии, позволяющие там жить белому человеку. Технологии, которые появятся только во второй половине 19-го века...

«««Столица располагается в зоне тропических лесов. Часть прибрежных районов реки Парагвай заболочена. Естественная растительность представлена в основном разными видами пальм и злаковыми травянистыми растениями. Местами сохранились участки, на которых произрастают ценные породы тропических деревьев... Среди деревьев и кустарников строят свои жилища термиты — привычные обитатели тропических стран. В жаркие дни жители Асунсьона страдают от нашествий огромных полчищ вредных насекомых — москитов, клещей, саранчи....»»»(Википедия).

Чтобы попасть в Парагвай - нужно плыть против течения по реке Парана, вокруг которой много территорий с более подходящим климатом, и освоение среднего течения реки Параны — это конец 19-го века.

При этом, государство иезуитов в Парагвае, мол, уже есть, а государственности в значительно более климатически комфортном (и доступном) Уругвае и Аргентине (нижнее течение той же самой реки Парана, через которую приходилось добираться до Парагвая) и южной Бразиии (Рио, Сан-Пауло и Порту Аллегри) - еще нет.

Жителю Европы – сложно понять, что такое болотный тропический климат, и какие последствия для европейца могут там быть. Почти 20 лет назад, я собирался посетить Папуа-Новую Гвинею, сделал визу, купил билеты, заказал гостиницы. Каких-то опасных мест я посещать не планировал, но туроператор потребовал, чтобы я сходил к врачу, и обязательно взял таблетки от малярии. Я сходил и взял. Эта «хрень» называлась «Лариам», и одним из побочных эффектов у него были кошмары и галлюцинации.

Эффект от него я почувствовал, когда на Папуа пошел на «Парк Юрского периода», и из-за панической атаки не смог досидеть до конца фильма. Потом несколько ночей я просыпался в кошмарах, где мне снилось, что динозавры атакуют Банк в Москве, где я тогда работал. Хотя… в тех снах динозавры сожрали много плохих людей, так что я не в обиде. )) Какую-то заразу из своих путешествий, я, похоже, все-таки привозил, и «это» неприятно. Известны случаи, когда русские дауншифтеры, переехавшие в тропические страны – погибали в 30-летнем возрасте. Большинство таких историй – про понос и рвоту… Здесь не об этом.





Понятно, европейские кабинетные историки о подобном тупо не знали, и даже географию не понимали – потому и «запихнули» историю Ордена Иезуитов – на кулички. Русским Географическим Обществом - управляли царские братья и дядьки. Спорить с ними - означало спорить с высочайшими персонами. А это - бунт, к ногтю, в Сибирь...

География была такой же «наукой» 19-го века, как и История.
За деньги - врали все. Ничего личного.

Когда какое-то время поживешь в жарких странах, до тебя иногда доходит, что теплый климат — это не только удовольствие. В ЖКТ обычного индуса больше 20 видов разного рода паразитов, которых нет у белого человека. Оттуда идут различные неизлечимые (даже сегодня) болезни. Туристы - особый разговор. Они живут в «резервациях», где кондиционеры создают особый «микроклимат».

В экваториальной зоне - более менее комфортно только на высокогорье: Кения, центр Мадагаскара, Малайзия, ЮАР, Колумбия. А в низине, да еще когда идет речь про тропический лес с болотами...



Эти страны хороши — только из резерваций или на расстоянии. Потому цивилизация туда приходила с территорий с умеренным климатом. Не смотря на то, что жизнь в холодном климате - требует больше материальных и финансовых затрат. Умеренный климат не только производит более здоровых людей, но и способствует социальной сплоченности, более устойчивым «горизонтальным» социальным связям.


Это государство Иезуитов возникает в истории Парагвая трижды: в 17, 18 и 19 веках. И потом история Парагвая каждый раз начинается «с чистого листа». Если знать, что в Истории возможны подлоги — их можно легко увидеть... особенно, если учесть что материальные следы иезуитской цивилизации в тех краях отсутствуют до конца 19-го века. Только фольклор.

Вообще, история всех стран Латинской Америки построена через информационные провалы.

16-й век. Приходят конкистадоры, создают испанские государства — затем везде провал.
Середина 18-го века – истребление иезуитов в Парагвае – и снова провал.
Начало 19-го века. Государства получают независимость — потом опять провал.
Новое оживление, эмиграция и бум демографии - возникают в самом конце 19-го века.

И даже главный герой региона (Симон Боливар и его освободительная война) – это, прежде всего, красивая легенда и пропагандистский миф, никаких материальных подтверждений там, увы, СОВСЕМ не имеющий. Боливар должен был пройти по многим странам. Что подразумевало наличие дорог и мостов. Потому что пройти с армией 4,5 тысячи верст без дорог, без мостов, по тропическим лесам, зарослям (в т.ч. кактусов) и Андам… Да еще и с боями.



Итак, государство Иезуитов было уничтожено в Парагвае руками испанцев и португальцев в 1768 году.

Через сто лет произошла Парагвайская война (1866—1870)— с Бразилией, Аргентиной и Уругваем, ставшая для страны национальной катастрофой. Парагвай потерял почти половину территории, две трети населения погибла, в том числе, мужское население сократилось в 9 раз.

ДРУГОЙ ПАРАГВАЙ.

Включаем Логику. Это означает, что существовал "Другой Парагвай", где проходили события, оказавшиеся важными для Европы, ее правителей и церкви.

Итак…
- Орден имел большое распространение в Европе и России, насаждая и поддерживая католическую веру.
- практически одновременно с уничтожением иезуитской государственности в Парагвае (1773)— этот Орден был запрещен и уничтожен в Европе и России,
- Уничтожение остатков иезуитов происходит в 1860-1900 годы в Японии и Китае, там их миссии тогда были наиболее влиятельны (Тогда же, снова "зачищается" современный Парагвай).
- Следы иезуитов сегодня остались в основном в Латинской Америке, да и там этот Орден зависим от Римской церкви.


Запрещение Ордена Иезуитов состоялось в 1773 году, одновременно в России началась «Крестьянская война», которая охватила всю Степь: от Новороссии, через Дон и Поволжье – до Сибири.



Одновременно с последней войной в Парагвае и разгромом Ордена в Китае и Японии - в России происходят два важнейших события: принудительное введение оседлости среди кочевников, сопровождаемое срытием степных крепостей, и отмена «крепостного права».
Сегодня под «отменой крепостного права» понимается введение каких-то гражданских свобод. Но никакой «свободы» крестьяне не получили. И свидетельство по «отмену» - это не более, чем разрешенное цензурой объяснение, которое явно имеет другой смысл. .

Забавно, но в середине 19-го века оренбургские губернаторы Катенин (1856-1860) и Безак (1860-64) — решают проблемы кочевников, носят вполне китайскую и иезуитскую фамилии... При этом, уральские и сибирские этнографы отмечают странную военную мобилизацию среди мужского населения. Вроде бы войны никакой нет, а больше половины всего мужского населения - призваны в армию. Катенин – близкий друг Николая Первого, уезжает в Оренбург – после смерти Императора. В период 1861-1865 происходит уничтожение Орской крепости – и перенос «Оренбурга» на 300 верст на запад из Орска – в современный Оренбург.

Возможно ли, что "Настоящий Парагвай", точней следы влиятельного католического Ордена - были на территории Российской империи? Если история растянута, география – искажена, то где-то Европе и Степи – должны были бы остаться следы иезуитов.

Таких следов - можно найти много. Нормальный русский человек думает русскими образами и русскими логическими связями. Но в других языках - другие связи, другие логические цепочки... И когда переключаешься с одного языка - на другой, сложно отказаться от образов, использованных в других языках. Логика других языков позволяет увидеть Прежнюю власть не только в России, но и в Европе, тех, кто проиграл, и которых стерли из Истории.

Любого, кто умеет не только оперировать историческими «фактами», но и соображать, должна поразить большая роль шведов в русской Истории трехсотлетней давности. Официальная история утверждает, что это началось с Полтавской битвы 1709 года. Шведы сдавались в плен «пачками», и потом в России, мол, даже не знали куда девать пленных шведов.

(При этом, одновременно с Русско-Шведской войной 1700-1714 (Северная) - происходит Башкирское и Астраханское восстания. К слову, примерно на территории Пугачевского восстания).

В 1714 году в Тобольске началось строительство Кремля, каменных стен и башен Малого города. Работой руководил Семен Ремезов, но строили все пленные шведы. В Тобольске появились первые мостовые. Пленный швед организовал в Тобольске кукольный театр, была открыта школа для шведских и немецких детей, где пленные офицеры обучали детей городских чиновников и купцов.

В 1714 году по приказу царя Гагарин отправил пленных шведов — в Охотск. Они построили там морские суда, и организовали водное сообщение из Охотска на Камчатку.

Название «шведов» - на языках кочевых народов совершенно идентично словам «Иезуит» и «Азиат». И если это увидеть, то число параллельных сюжетов — в Российской и Мировой Истории — зашкаливает.

Sue – Швеция,
Sui – Швейцария (швейцарская гвардия, охраняющая Ватикан,
Svi – Савойское герцогство (союзник Сардинского (орда?) королевства), правящий Дом на Юге Европы – от Дармации – до Испании.
Sui – это еще и фамилия Шуйских, бывших правителями России в начале Смуты 16-17 веков.

Отголосками этого является фамилия «Шуваловых» (SUI) в русской истории 18-19 веков,
Одного из которых Петра Шувалова за глаза называли «Петром Четвертым»,
к слову, как Василия Шуйского — Василием Четвертым...

Есть еще практически королевский дом Шведтов (Schwedt). Который находился на территории прусского Бранденбурга, был в близком родстве с германскими королевскими домами. Внуками одного из них являются российские императоры Александр I и Николай I. Но немецкие историки уверенно говорят, что хотя он находился в Германии и прямо напротив нынешней Швеции – это был дом, никак со Швецией не связанный.

Шведы – оказываются важным «элементом» русской внешней политики. Они в России оказываются «неприлично хорошо» организованы и образованы. Их, как само-собой разумеющееся, считают умней и организованней, чем «титульное» население... Для Петра Первого шведы после Полтавы (по арабски пишется аналогично "Балтия") были как бы и не совсем пленники. У них был особый, почетный статус, который почему-то оказывался выше, чем у рядовых жителей Империи...

Откуда взялось имя «шведы» в России? Если они действуют в Истории от Полтавы - до Охотска, то какая именно география у «этих шведов». И насколько они связаны с сегодняшними «шведами»? Или сегодняшняя «швеция» только осколок «Старой, правильной Швеции», где старой элиты после разгрома «Здесь» укрылись на северо – западе «Там», и перенесли туда – имя, запрещенное на основной территории?

В русском языке есть любопытное слово «святой», которое в самых примитивных способах записи (как у кочевников, без гласных) тоже представляет из себя тот же «корень» Sui. Женский род слова Sui - Савьйат. Прилагательные — Савьятый, савьятая...

Это - очевидно, это на поверхности. Эти координаты – перекликаются с арабским языком и с латынью. То, что мы их не видим в русской традиции — не означает того, что этих «координат» не существует.

На Востоке тоже много следов этого странного конфликта. Например, основной конфликт в Исламе между суннитами и шиитами — может быть связан со сменой Главной династии (SUN/ Короли - Солнце) — на близких (но не прямых родственников) SUI... Одни верят в божественное происхождение правителей и пророков. Другие в «благодать со стороны».

Оттуда же название «Суэцкого» канала в Египте, топонимы «сувай», «сувей» и «сувейра» — в арабском мире.

И возможно, что даже слово «советский» было отголоском иезуито-шведского периода управления Россией.
Во всяком случае, Красный флаг - это цвет иезуитов. И цвет флага многих мусульманских стран: Турции, Марокко, Туниса...

Традиционно граница между частями Света: Европой и Азией проходит по Уралу. Не по Прибалтике или Польше. Не по Болгарии или Грузии. А по глухой сегодня русской провинции — по Уральским горам и по реке Уралу.

Эта граница, почему-то оказалась важной и принципиальной в 19 веке. Локализация важнейшей границы цивилизации — в сегодняшней глуши — свидетельствует, что какие-то не известные, но важные для европейской цивилизации события — когда-то шли не там, где принято сегодня.


То есть, возможно, что «шведы» в Истории России - это отголосок всемирного религиозного государства, которое управлялось этаким «Орденом», остатки которого после уничтожения — осели с деньгами в северной и центральной Европе. Так выгодней. Зачем нести расходы и ответственность перед миллионами населения, когда можно сократить объем ответственности до узкого круга лиц?


В Европе «Савойские» (как правители Южной Европы) — не справились с управлением Италии и Испании — и спрятались в Швейцарии... их Венгрия — оказалась побеждена и разделена... Про связь Швейцарских атрибутов — с «савойскими» - не говорят, но они очевидны (белый крест на красном фоне у одних, красный на белом – у других)... Очевидно, но «не принято»...



Почти такой же крест на датском флаге. Это к вопросу, какие «датчане» и что за «датские принцессы» управляли Россией? Флаг, обратный Английскому.

Это связано не только со шведами. Забавляет сходство таких историко-географических понятий, как «Строгановы» в русской истории, Астраханское ханство – в персидско- кавказской Истории и Австрия (Австрийская армия и государство) в Европе.

Аналогичны «прусы» и «персы». Одни работают в европейской Истории, другие – в степной. При записи арабской вязью – они совершенно идентичны. Персы даже не поняли бы, чем они отличаются от прусов.

Уничтожение иезуитского государства от Дуная - до Сибири - было слишком крупным событием середины 19-го века, чтобы оно могло пройти незаметно.

Политики, историки и географы - отнесли это событие в прошлое и отправили «к черту на кулички», мало заботясь о том, что отправили эти события в малопригодные для выживания места. И что эти поселения оказались дальше более комфортных мест более поздней колонизации.

Значительная русская и немецкая эмиграция в Парагвай в 1929-1930-е годы — перенесла туда историю из других мест, дорисовала местную историю, придала своему вымыслу - признаки реальных событий 17-19 веков.

А "Удлинение Истории" - привело к тому, что "зачистка иезуитов" - растянулась с 17 по 19-й века.
Subscribe

  • Человеку свойственно ошибаться

    Несколько лет назад из всех утюгов СМИ рассказывали о перспективах дронов. Это будет новое направление доставки «до порога» всех возможных грузов,…

  • О бревнах, которые не хочется видеть в своих глазах

    Конфликт между Москвой и Баку назревал несколько лет. Тридцать лет пропаганды идей «Великого Турана» привели к обрыву старых связей между странами.…

  • Какую «таблетку» принимать

    С годами я стал ерничать, что любая информация, которая окружает нас – это пропаганда, ложь, манипуляция и ничего другого, кроме этого. Про СМИ даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments