В какой исторической реальности мы живём? (radmirkilmatov) wrote,
В какой исторической реальности мы живём?
radmirkilmatov

Categories:

В поисках вымышленного царства - 5. «Настоящие Укры» и манипуляции с подсознанием.

В конце 19-го века украинский историк Михаил Грушевский нашел в средневековых хрониках сведения о племенах «укров». На основании своих исследований он сделал много выводов, в частности, о радикальных различиях между предками русского и украинского народов. Работы Грушевского высоко оценили поляки и австрийцы. Позднее профессор оказался в числе создателей независимой Украины в 1917 году.

В конце 20-го века работы Грушевского оказались в основании Истории Украины. Его теория сформировала целое поколение сограждан, выросших в убеждении, что «Украина – не Россия».

Этот исторический анекдот можно считать забавным недоразумением. В Европе всегда были племена «угров», по сегодняшнему «венгров». Которым можно было приписать все «укровские» черты и которые действительно, имели малого общего с «русами», и совсем не относились к славянским народам.

Разница между «украми» и «уграми» – в одной букве. В семитских языках (арабской вязью), на языке самих «кочевников» эти слова можно написать совершенно одинаково. И сейчас в турци латинской буквой «с» передают звук «г». Словом, река Угра, угорские языки и угорские народы - это другая карма, чужая судьба, которую как чужую одежку, надели на не тот народ.

Хотя, в известном роде, «угористость»/ венгерские корни — есть у всех славянских народов. И была некая ирония в том, что среди русских - этих корней было на порядок больше, чем на Украине.

Грушевский реально любил свой народ и хотел, как лучше. Но бессознательное в человеке, похоже, не обманешь: пацаны-славяне примерили на себя «карму» средневековых кочевников. И их подсознание понеслось «в разнос»...

Молодость духа - это хорошо. Но у «молодости» есть обратная черта. Ребенок часто не знает, как себя вести, просто потому — что он ребенок. Дети делают жестокие глупости – не из жестокости и глупости, а из простого любопытства «позырить», что будет дальше. Словом, у древнего народа пошла то ли «вторая молодость», «бес в ребро».

Известно, что дерево без корней не приносит плодов. Но здесь от черенка апельсина на персиковом дереве – выросло что-то, напоминающее со стороны красивую, но ядовитую хренотень.

Хотя «венгерская прививка» которую сделал на славянском древе украинский профессор - была не только придурью вчерашнего киевского студента. Это был протест против насаждаемой немецким Петербургом русификации России. Аналогичной австрийской программе «онемечивания» Германии.

Ведь чем была официальная программа Петербурга для степной Украины: православие, самодержавие, народность — как не культурной экспансией?


Историки очень не любят говорить о том, что память о событиях вокруг 1848 года и в украинской и в русской истории практически отсутствует. Почти все что мы знаем - восстановлено по редким биографиям их участников. И как ни странно, в основном, писателей: Достоевского и Шевченко.

Память о тех временах была начисто стерта (естественной для той эпохи) цензурой. И биографии писателей оказались редкими вехами, по которым восстановили память о целом поколении. А это - между прочим, эпоха восстания Петрашевцев и Венгерского похода, эпоха глобального перелома - окончания Мировой войны 1856 года, передачи трона молодому царю, восстания в Польше.

Книги и газеты до той эпохи не сохранились, а то, что есть, часто выглядят театральными программками, направленным на другого потребителя - вроде посетителя аристократического салона или костюмированного бала.

Филолог чуть лучше улавливает элементы художественного бреда.

Конечно, Украина никогда не была ничьей «Окраиной». Степь, протянувшаяся на семь тысяч километров, от Альп - до Алтая всегда была под контролем тех, кто был сильней. Османская империя (атаманская – при буквальном чтении арабских источников) не могла располагаться в горах Малой Азии, а должна была располагаться среди степей северного Причерноморья. Казаков называли «венграми». Но не "венграми" 20-го века, а теми "венграми", которые дали название китайской Джунгарии/ Уйгурии (провинция Синцзян). Эта «Уграина» была и родиной русских. Ведь до сих пор не закончился раздел на тех, кто по рекам ушел в леса и дошел до Владивостока. И на потомков тех, кто остался в степи.

Немецкие средневековые хроники для Грушевского были только поводом.
Причина была в желании найти общие корни с кем угодно, хоть с гоголевским чертом. Хоть кем – кроме чиновничьего немецкого Петербурга. Настоящая идея «незалежности» шла от обостренного в степи чувства справедливости. К тем, кто выживания в более тесном социуме, при более остром дефиците, мог прятаться от мнения социума за высокими стенами дворцов и домов – эти принципы игнорировал.

Корни «незалежности» Украины Грушевский связал с венгерскими. Признать это прямо - Грушевский не мог: существовали австрийские стереотипы. Русские имели те же корни и тоже могли бы называться «уграми». Но не потянул дикий половец на национальный символ славянского народа.

Может быть «подсознание» страны подхватило некий «вирус Грушевского» от которого всю страну теперь колбасит каждое поколение? Ведь не будь у украинского дерева этого «черенка» - возможно, дерево ничем бы не отличались от соседних.
Ведь два дерева отличаются только тем, что «украинский» черенок 1917 года – в России не прижился. Неважно, на чьих корнях выросла Россия, но корней у укров не было, и целый народ периодически хватаясь за них - соскальзывает все дальше в долгую степную поножовщину. Потому что одетое в венгерскую бурку подсознание всегда будет решать вопросы более радикально.

В русском духе 19-го века – действительно присутствовал сильный запах «немецкой бюрократии», который на дух не переносил степной нос Михаила Грушевского. Но 20-й век, войны и революции примирил с ним русских – и они стали считать его естественной частью своей культуры.


Но есть у этой истории и еще один странный эпизод. Известно, что Варшавское шоссе из Москвы исторически идет именно на юг. Не на запад, на территорию нынешней Польши. А туда, где исторически располагались поля и степняки.

Варшавское шоссе идет через Серпухов — на Харьков и Днепропетровск. А вот из самого Харькова — московский тракт — направлен прямо на восток — и «московское направление» в «харьковских» координатах — упирается прямо в Волгоград.

У этого города очень странная история. Крайне выгодной расположение — два крупнейших речных бассейна — Волги и Дона, канал, железные дороги, путь из Европы — в Азию. Его старое название «Царицын» - при записи по немецки — может быть прочитано, как старая «монгольская столица «Каракорум». По тем же правилам, почему по русски говорят «цезарь», а по немецки - «кайзер».

Там же располагается старая немецкая исторический область на Волге. Там же находятся древние земляные валы, историческая область «Полтава», Курган Мамая...

Область, которая была полностью зачищена от ее жителей в ходе революции и гражданской войны. Зачищена так, что прежние элиты уничтожали — без вины, просто за сам факт их существования...

Область. Которой управлял более древний чем «Александровичи» род Романовых «Михайловичи». Один из которых — странным образом копия Владимира Ленина, революционными фрагментами своей биографии связан с жизнью Ленина — слишком тесно...

Так что же мешает знать свою настоящую историю?


Удивляет уверенность историков, твердо знающих точно дни, годы и детали событий несколько веков назад. Источников нет, летописи молчат, но... Когда так уверены без оснований и фактов, обычно откровенно врут...

Тем не менее существует книга в которой есть ответы на все вопросы о прошлом. Эта книга никогда не становилась объектом серьезного исторического анализа. Потому что ее автор - российская Императрица.

«Заметки о русской Истории» — Царицы-матушки...

Даже если эту книгу писала не сама Екатерина, Ее имя придавало этой книге вес Закона. После выхода этой Книги - спорить с историей «от-Екатерины» должно было означать государственное преступление. Ибо нельзя возражать и спорить с Августейшей особой. И в контексте этой книги цели официальной науки – не поиск правды, а доказательство официального Канона. Это – «Записки о Русской Истории» Екатерины Второй.


Любой человек живет по тем же правилам, по которым жили его предки. Если известные ему Законы жизни написаны так, что предки воровали, воевали, грабили и старались ни за что не отвечать – будьте уверены, человек станет вести себя, так же. Может быть "царица-матушка", создавая "новую карту мира" в головах подданных, хотела как лучше... но получилось-то… как всегда...

Узаконить права своих отпрысков на престол царице-матушке хотелось так сильно, что она «перегнула палку». Она переписала историю, дописав своему роду - несколько веков правления. она хотела узаконить их право...

Узаконила.
Но теперь вся мировая история стала выглядеть как описание безответственной праздности, разврата, войн и грабежей. Программа, которую написала Царица - под своих потомков - развернулась — и врезала по ее же потомкам, стерев с лица Земли - их до основания. Чтобы неповадно было...

Игры с историей — это как игры в Бога.
До добра не доводят...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal