В какой исторической реальности мы живём? (radmirkilmatov) wrote,
В какой исторической реальности мы живём?
radmirkilmatov

Category:

Антидот. Глава 11. Гипотеза «Русского календаря».

Антидот (История глобального сговора мировых элит). Путеводитель по книге.

«Антидот». Глава 1. История о государственном перевороте. Историки замалчивают несколько государственных переворотов в СССР в 1920-30-е годы? Как партийная номенклатура ВКП(б) приписала себе чужие подвиги.
http://radmirkilmatov.livejournal.com/67347.html
Глава 2. «Немецкий след». Не про факты, а про сознание. Из Истории России стерли упоминания о природе родственных связей с Германией и немецким народом. Зачем надо знать свою настоящую историю.
Глава 3. Муза Спортивной статистики - против музы Истории. История спорта говорит, что между мировыми войнами было не 20 лет, а на 10 лет меньше. Почему спортсменам можно верить больше, чем профессиональным историкам.
Глава 4. Что было между мировыми войнами на самом деле? Катастрофа начала века. Что скрывают биографии крупнейших политиков между двумя мировыми войнами 20-го века?
http://radmirkilmatov.livejournal.com/68707.html
Антидот. Глава 5. Повторы, петли и "Поиски обретенного времени". Сотни повторов в истории СССР в период 1920-30-е годы. История «задвоилась» - или здесь открыты совсем уж неизвестные законы истории?

Глава 6. Настоящие авторы и герои Великой Октябрьской революции. Несколько культурных революций в первой половине 20-го века. Как получилось, что Троцкисткий путч 1927-го года и фильм Эйзенштейна «Октябрь» - прошли в один день, на одних и тех же «декорациях», с одним составом действующих лиц — и что может из этого следовать?
http://radmirkilmatov.livejournal.com/69126.html
Глава 7. Как это стерпел мир? Что происходило в истории Европы, Англии и США между мировыми войнами в 1920-30-е годы. Провалы и фальсификации. То, что не изучают из-за узкой специализации у обычного историка.
Глава 8. Корпоративная фальсификация. О чем свидетельствуют архивы кино, Министерства финансов России и Международного олимпийского комитета: за 10 лет — нет информации.
Антидот. Глава 9. Исторический подлог. Литературные свидетельства. Борис Пастернак. «Доктор Живаго». Непонятые показания независимого свидетеля.
http://radmirkilmatov.livejournal.com/70044.html
Глава 10. Неизвестные акценты известной Истории. Настоящая история Брестского мира, иностранной интервенции, чехословацкого корпуса. Кому и зачем надо было скрывать настоящую историю.

Если ты учился и работаешь — сразу: и как инженер и как гуманитарий, то тебе случается часто «переключиться» с одного способа мышления — на другой, с привычной логики — на другие, уметь давать оценки — в разных «системах координат». У каждой профессии — своя логика. Когда тебе приходится быть юристом — ты вынужден быть циником. Если работаешь в аудите — должен быть очень осторожным. Когда руководишь людьми — обязан быть жестким и конкретным. Когда думаешь, как инженер — необходимо включать фантазию.

Это поневоле развивает. Если этот процесс контролировать, то это не приводит к профессиональной деформации личности. Но если с этими навыками ты смотришь вокруг, не на свою профессию, а шире: на то, как нарисовали твое прошлое, нашу Историю — политики и академики — открывается много интересного...

А если помимо этого, ты умеешь читать на европейских языках слева – направо, по восточному справа – налево, и как китайцы сверху – вниз, то даже поневоле ты видишь такие «мелочи», мимо которых обычный человек проходит мимо.


В официальной версии Истории очень много «нестыковок». Но нормальный человек не подвергает Историю сомнениям. Современный человек привык к своему прошлому. Однако из многочисленных фактов мировой истории 20-го века, рассыпанных по источникам, оказывается можно собрать, как «карточный домик» - совсем другую версию событий.

У этой версии необычный вид, оригинальная конструкция, и из нее следуют другие выводы. Жить в таком «домике» невозможно. Надо жить в общих с другими людьми «координатах». В том компромиссном мире, который мы все представляем из детства и школы.

Но выстроенный тобой «домик» дает такую картину, в которой оказываются более трезвые и объективные оценки окружающего мира. В компромиссной картине мира — вполне хорошо заниматься повседневными делами. Но думать о будущем лучше в настоящих координатах. Если тебя действительно интересует твое будущее...


Еще немного про провалы и повторы.

Зная про возможность подлога со временем – интересно смотреть на спортивную статистику. Как к примеру, победители и призеры крупнейших соревнований в мире словно не замечают Мировую войну... везде наблюдается преемственность участников на соревнованиях 1912-1914 и 1920-1922. И только около 1925-1926 года происходит полная смена поколений. Забавно смотреть на пробелы в спортивных соревнованиях рубежа 1920-30-х годов.

Но спортивная статистика – не аргумент, а только повод для размышлений. Но она учит, как присмотреться. И оказывается, что подобные «разрывы» и «повторы» в мировой истории находятся повсюду. Просто их принято не замечать… Тогда как в спорте все довольно очевидно.

Умирает Альфред Нобель (1896), но исполнение его завещания откладывается, и первая Нобелевская премия вручается только через пять лет (1901)...

В истории кинематографа тоже немало забавных моментов. Первый аппарат в России (1893) появляется за несколько лет до первого показа братьев Люмьер в Париже (1895-96). но первыми традиционно считают французов.

Первыми военными документальными кинохрониками одновременно считаются ленты об Испано-американской - 1898, Русско-японской 1904-05,и Англо-бурской войнах 1899-1902. Удивительным образом, военная кинохроника начинается в течение целых 7 лет...

Если историю 20-го века связать с историей 19-го века – то таких «странностей» оказывается очень много. К примеру, англо-бурские войны 1899-1902 оказывается «копией» такой же войны 1880-81... А англо-афганские войны 1840 и 1878 - повторяют не только события, но и имена основных участников... В те же афганские города – через 38 лет присланы лейтенанты и полковники с теми же фамилиями. Не правда ли забавно?


Считается, что первые в мире фотографии появились еще в середине 19-го века, вроде бы успевая запечатлеть даже Пушкина, однако качество сохранившихся фотографий известных лиц, членов королевских семей, известных деятелей науки и культуры, хроники официальных и бытовых событий – говорят, что изобретение первых фотографий — скорее произошло в самом конце 19-го века.

Историки утверждают, что американские фотографии людей «в движении» датируются на 30 лет раньше… Однако о чем говорит этот факт? Американский гений придумал что-то на 30 лет раньше, а потом забыл – ? И так несколько раз? Несколько натянуто. Логика подсказывает, что многочисленные фотографии и документы — могут быть подделкой, розыгрышем, поздней инсценировкой – или прямым доказательством разницы календарей до их синхронизации.

В разных странах вполне мог быть разный календарь. Своя календарная система — это дополнительная степень защиты своих документов — от подделки. А пока в мире не появился массовый туризм — никому не было дело до того, как считают время за тысячу километров от твоего города.


У Жюля Верна есть известный роман 1872 года «Вокруг света за 80 дней». В этом романе много необычного для сегодняшнего читателя. Нет, здесь не о том, что путешественник не замечает франко-прусской войны 1870-71 годов и революции в Италии.

Здесь про то, что главный герой пересекает линию перемены дат и оказывается во вчерашнем дне. После этого он неделю путешествует по США, еще неделю плывет по Атлантике, наконец 3 дня пересекает Соединенное королевство. Он общается с другими людьми и читает газеты — и не замечает, что личный календарь путешествия Филеаса Фогга — отличается от того, который используют вокруг него. Так происходит до тех пор, пока его слуга не заметил, что в церкви не проводят воскресную службу, потому что суббота.

Это говорит о том, что людям было абсолютно все равно, какой сегодня день в календаре. Эти цифры в 19-м веке не означали ничего. И англичанину было нет дела, как считают дни где-то за пределами Лондона.


Разные системы делали документы одних стран – непригодными в других. Когда повились радио и телевидение — эти даты стало нужно связать вместе. И позднее все даты в любых книгах были приняты «на веру». Однако когда в неком документе какой-то страны стоит 1870-й год – это не означает 2015-1870=145 лет назад. Это может означать +/- 40 лет. В зависимости от того, как прошла синхронизация местного календаря – с современным. Так во французской истории как будто есть два 1870-х года. В одном 1870-м Париж является культурным центром мира, а в другом 1870-м столица охвачена восстанием Коммуны и город берут немецкие войска.

Массовый «творческий паралич» 20-го века. Гипотеза «Русский календарь».


В творчестве многих известнейших русских писателей и композиторов рубежа 19-20 веков есть любопытный парадокс. На протяжении пяти лет 1895-1900 у всех у них странный творческий перерыв. Они крайне мало пишут. С обычной жизнью у них все нормально: живут, разъезжают, рожают и растят детей, но вот с творчеством – почти ничего. Провал. Их мысли - тоже по сторонам не разлетаются. И в 1901 году пишут примерно про то же, что и в 1894-м…

В принципе, тонкая душа художника, творческий кризис — понятное дело. Но когда массовое и синхронное снижение продуктивности происходит едва ли не у всей творческой элиты без объяснения — это явление должны могли бы хотя бы заметить. А на рубеже с 1895-го по 1900-й – подобное снижение творческой производительности ярко прослеживается повсюду: у Льва Толстого, Антона Чехова, Ивана Бунина, Василия Розанова, Николая Римского-Корсакова, Алексея Пешкова-Максима Горького, журналистов, вроде Власия Дорошевича, художника Ильи Репина и многих других.


Такой же парадокс встречается в конце 1920-х — начале 1930-х... Когда вдруг снова резко снижается творческая производительность деятелей культуры: от Алексея Толстого — до Сергея Эйзенштейна, от Демьяна Бедного — до Сергея Прокофьева... Мейерхольд, Пастернак, Мандельштам...

Почему это не замечают?
Не замечали. Теперь заметили. Как это объяснить?
Рабочая гипотеза - …


Вопрос: как считать «год» - это дело привычки. В тропиках — в году два сезона дождей и два засушливых сезона. Там снимают по 3 урожая. Как нормальному человеку удобно считать свой возраст, если астрономических наблюдений нет, газет нет... А к примеру, Луна каждый день на небе?
А как удобно считать время в море? По какой стране, по какому сезону? По южному полушарию - или северному. По тому, где доходы - или где безопасно для денег? Конец 19-го века — это было время расцвета «морских» государств.


Возможно, что понятие «год» во времена монархии не имело современного смысла еще и потому, что это был «код» в документообороте, связанный с датой коронации последнего монарха. Фотографии в документах появились только в середине 20-го века. А до того, когда на документах еще не было фотографий – разных «степеней защиты» на документах могло быть несколько. Подписи и печати – само собой… Но «правильная» дата на документе — так же была одним из «кодов», подтверждавших, что документ правильный.

Понятие 1905-й год имело в виду императора 19-го поколения и 05 год после коронации. Эта дата считалась от первого «Царя». Как и сейчас, но с важным нюансом».

Что случается, когда меняется правитель? Приходит новый. Запускается новый документооборот. Дела, начатые в прежней системе, какое то время могут идти параллельно друг другу, не смотря на 6-летнюю разницу. Одна система – в прежней традиции. Другая – новая, «с нуля». Александр III скончался в 1894 году. Следующий год считался сразу по двум системам. С одной стороны - была преемственность, и год записывали как 1895-й. Но следующий год также считали и как «первый год» нового императора - Николая II - 1901-й.

Где-то в провинции «по традиции» еще какое-то время продолжают считать по старому, но столица переводит документооборот – на новую систему. Так мог появиться перерыв в творческих биографиях большинства деятелей русской культуры. Никакой эпидемии, без скандала, практически незаметно.

А по факту в Российской империи 1895 год — это 1901-й,
1896 = 1902,
1897 = 1903...
вот такая гипотеза секрета творческих биографий.

в английском языке годы до сих пор так и произносят
19 + 05
20 + 16.
Словно это исторический код, а не сквозной счет от "нуля".

Этот шестилетний след можно увидеть в самых неожиданных местах: первый съезд РСДРП проходит в марте Минске в 1898-м, следующий – летом в Брюсселе и Лондоне в 1903-м. Третий съезд — раздельно у фракций «большевиков» и «меньшевиков» в Лондоне и Женеве 1905. А после съезда в 1907 году, следующий - уже только в 1917-м...

Почему об этом не писали? А зачем? Перед русскими элитами немецкая «Романовская» династия насаждала русскую культуру, делая из своей внутренней семейной традиции - с размахом отмечаемые всенародные праздники: в 1912 году – столетие Отечественной войны, 1913-й год – трехсотлетие романовской династии.

Над пафосом официоза и натянутостью круглых дат смеялись открыто...
Но награды там раздавали настоящие,
и верить в эту традицию было выгодно всем.

«Свой» календарь поддерживали еще и потому, что «своя» российского система делопроизводства была формой национальной идентификации, протестом российских элит – против Германии – и особенно против ее императора. Молодого Вильгельма, заносчивого, туповатого, сухорукого калеки. Ставшего императором – неожиданно и вдруг в 1888 году, когда в один год скончались его славные дед и отец.

Так что 20-й век в Германии мог начаться на 6 лет раньше, чем в России.
1911-й в Германии —это 1905-й год здесь,
1917-й в Германии - это русский 1911...

Потом разные страны стали подтягиваться» друг к другу — отсюда провалы в событиях и информации.

Когда в Великобритании в 1901 году умерла королева Виктория и к власти пришел новый монарх, разница между Германией и Великобританией могла составить 12 лет.

В этой системе разница между январскими волнениями 1905 года в Петербурге (по английской системе) — и февральской революцией 1917 года (по немецким источникам) могла составить всего несколько недель.

И такая же разница в несколько дней оказывается между выходом Октябрьского манифеста 1905 года о введении конституции и Думского правления (в английских координатах) — и Октябрьской революцией в Санкт-Петербурге (1917 — по немецким источникам).

Революция 1905-1907 — оказывается «слепком» событий 1917-1919. С той разницей, что одну революцию описывали англичане, а другую — немцы.

Позже, когда весь мир переходил на немецкий календарь — в истории разных стран добавили двенадцать лет. Возможность «переписать» свое прошлое, улучшить свою репутацию — ценное достояние. Потому политики с удовольствием приняли такую возможность — и переписали историю, стерев ошибки, преступления, кровь, подправив свою пошатнувшуюся репутацию.


Зачем потребовалось историкам менять настоящую картину прошлого России? Проблема в том, что конституционная монархия и выборная демократия, которая действительно была установлена в 1905-м году (и это факт не отрицается, хотя ему не даются адекватные оценки) - за несколько лет привели страну к экономическому коллапсу, развалу и самой кровавой войне в истории России. Брать на себя ответственность не хотелось никому из авторов Мемуаров. И эта идея — скрыть причины настоящих проблем — оказалась «модным трендом» у мировых элит.



продолжение - http://radmirkilmatov.livejournal.com/70818.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments